1.Место. Во время консультации (терапевтической сессии) психолог и клиент находятся в удобных для этого помещениях. Телефоны, средства связи, все, что может отвлекать, отключаются. Если существуют домашние животные, дети, другие люди, которые могут помешать, это обсуждается при договоре на консультацию.
2.Техническое оснащение. И психолог, и клиент обеспечивают технические условия для проведения консультации. Компьютер (смартфон, планшет) с установленным Skype, web-камера (если нет встроенной), Наушники или гарнитура (для предотвращения эха), микрофон или гарнитура (если нет встроенного микрофона). Оборудование и интернет соединение должно обеспечивать устойчивую связь и передачу аудио и видео без систематических и грубых искажений. Если во время консультации (терапевтической сессии) возникают систематические и неустранимые искажения звука или видео, консультация (сессия) может быть досрочно завершена (подробнее в пункте 7). При необходимости (психолог или клиент не уверены в качестве связи) за день или несколько дней до консультации может быть проведена совместное опробование средств связи.
3.Время. Время консультации (терапевтической сессии) может быть не более 1,5 часов. Как правило, консультация длится не более одного часа.
4.Оплата. Оплачивается сама консультация (терапевтическая сессия). В случае терапевтического курса из нескольких сессий оплачивается каждая сессия. Оплата безналичная (на карточку или через Yandex –деньги). Оплата должна быть внесена не позднее, чем за сутки до начала консультации. Оплата не возвращается за исключением случаев предварительной отмены консультации по взаимной договоренности.
5.Опоздания. Опоздания крайне не желательны и не являются поводом для переноса или сдвига сроков консультации (сессии). В случае опоздания клиент обязательно звонит психологу и сообщает о времени опоздания. При взаимной договоренности сессия может быть продлена из-за опоздания с внесением клиентом дополнительной оплаты.
6.Отмена перенос консультации (сессии). Консультация может быть отменена или перенесена на другое время без дополнительной оплаты не позже чем за сутки до ее начала.
7.Возникновение неожиданных технических проблем. При возникновении систематических проблем с передачей видео или аудио во время консультации (сессии), консультация может быть досрочно завершена. Может так же оборваться и не восстанавливаться связь. Если проводилось тестирование оборудования согласно пункту 2 настоящих правил, то возникшие неожиданно технические проблемы, которые приведут к прекращению консультации (сессии) считаются форс-мажорными. В таком случае сессия может быть перенесена на другое время по взаимной договоренности без дополнительной оплаты. У психолога и у клиента должны быть телефоны друг-друга, на случай неожиданного прекращения связи. При невозможности установить соединение заново, психолог и клиент включают свои телефоны и созваниваются друг с другом, чтобы прояснить ситуацию и договориться о переносе.
8.Состояние. Очень прошу не приходить на консультацию в сильно измененных состояниях сознания, таких как наркотическое или алкогольное опьянение любой степени. Это может принести весьма неприятный опыт и не будет полезно ни клиенту, ни психологу. Если Вы очень устали или плохо себя чувствуете, лучше созвониться и, по возможности, перенести встречу.